?

Log in

No account? Create an account
drevlo [entries|archive|friends|userinfo]
drevlo

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [июн. 28, 2009|10:21 pm]
drevlo
А на небесах сейчас, наверное, великий батл: Элвис vs Джексон. Короли встретились!
Ссылка18 комментариев|Оставить комментарий

Ацкая история. [июн. 5, 2009|10:48 am]
drevlo
Один парень пришел в гостиницу и прошел на ресепшен, чтобы поселиться. Девушка на ресепшене дала ему ключ и сказала, что по дороге к его комнате есть дверь без номера, которая закрыта и никому нельзя в неё входить. В частности, никто и ни при каких обстоятельствах не должен заглядывать в эту комнату. Парень последовал её советам и прошел прямо к себе в комнату, никуда не заглядывая, и лег спать. Но его любопытство не давало ему покоя, и на следующий вечер он прошел по корридору к двери комнаты без номера и подёргал ручку. Естественно, она была закрыта. Он наклонился и посмотрел внутрь через широкую замочную скважину. Холодный воздух дул из комнаты, холодя ему глаза.
Он увидел гостиничный номер, как у него, и в углу сидела женщина, чья кожа была полностью белой. Она прислонила голову к стене и её лицо было направлено от двери. Он еще немного посмотрел, и решил ради интереса постучать в дверь, но передумал. Это решение спасло ему жизнь. Он отошел от двери и вернулся в свою комнату. На следующий день, он вернулся к этой двери и опять посмотрел в замочную скважину. Но на этот раз он ничего не увидел — всё было красным. Он ничего не мог разглядеть за сплошным красным цветом. «Наверное, жители комнаты поняли, что я за ними подсматривал, и залепили замочную скважину чем-то красным» — подумал он.
Он решил проконсультироваться с девушкой на ресепшене по этому поводу. Она вздохнула и спросила — «Вы что, таки посмотрели через замочную скважину?» Парень признался, что да, и она сказала ему — «Ну ладно, раз так, то я расскажу вам, в чем суть. Давным-давно, один мужик убил свою жену в том номере, и с тех пор там обитает её призрак. Но эти люди не были обычными. Они были полностью белыми, кроме их глаз. Их глаза были насыщенного красного цвета.»
Ссылка21 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [июн. 4, 2009|11:41 am]
drevlo
Во названия сукабля пошли у фильмов - "Люди Икс: Начало. Рассамаха". Для людей (к которым, кстати, принадлежу и я), которые нихера не понимают в этом комиксовском говне, звучит ничем не лучше чем какие-нибудь "Марсиане Дельта: Середина. Енот полоскун." или еще чего хуже "Обезьяны Омега: Конец. Кроличий бандикут".
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [май. 29, 2009|10:36 am]
drevlo
Вычитал небольшую замечательную заметку у Гоблина о Шереметьево-2. Ну, на сам аэропорт и его туалеты мне какбы глубоко похуй а вот про поведение наших людей в очередях - в точку. Правильно написал товарищ, всё так и есть.
От себя добавлю - сам как то думал, что может помочь с быдлячим поведением людей в очередях. Додумал до установки аппаратов по выдачи номерков. То есть взял номерок и ждешь когда твой номерок загарится в окошечки. Вроде хорошо получается - никто не влезет перед тобой, проебал свою очередь - пошел нахуй за новым номерком. Заебись, лепота. Мне даже одни знакомые по секрету рассказали, что в цивилизованных странах уже давно так делают.

И неделю назад, когда посетил ближайшее отделение Сбербанка, где установили подобные аппараты, понял, что идея плохая и для нашей рашы совершенно, увы, не пригодная.
Во первых, если раньше тебе надо было отстоять только одну очередь (хотя и ругаясь постоянно с пидарасами лезущими без очереди и пидарасами бегающими от очереди к очереди и таким образом увеличивающими всеобщий вселенский хаос, приводящий к коллапсу и сворачиванию нашего пространственно-временного континума в точку с размерами стремящимися в минус бесконечность и массой стремящейся в плюс бесконечность <- хуясе меня зашторило блять), то теперь надо отстоять две - одну в очереди за номерком.
Во вторых, наши люди тупы - я сам видел как две тетки чуть не подрались когда обе одновременно кинулись с одинаковыми номерками к окошку над которым высветилась цифра "6". Правда у одной из них, как выяснилось, был номерок под номером "9" и ей увы не хватило мозгов рассмотреть черточку, которая специально показывает где "6" и где "9". Пиздец, прощай 15 минут времени называется.
Ну, и втретьих - всё работает через жопу, как и влюбом отделении Сбербанка. Точнее не работает - полчаса аппарат работает, полчаса не работает, ибо там что та зависает и надо ждать "мальчика-программиста", который все сделает.
Короче, наши очереди самые беспощадные и тупорылые очереди на свете и остается только смирится. Или сделать как пишит Гоблин. Только обязательно с рельсами и зеленкой.
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Позырил вчерась "Евровидение". [май. 17, 2009|02:28 pm]
drevlo
Постарались наши организаторы, конечно, замечательно - ну, еще бы!-въебать в шоу 42 миллиона долларов! Правда как оказалось "Евровидение" не хуя не рентабельная штука и паходу по этой причине Билану на его выступлении выстроили стену и дали команду - убей себя об стену, сука, покайся перед страной, гад! ибо нехуй в страну привозить "Евровидение" в кризис. Три стенки ставили пидору, Билан бился, бился, да так сука и не убился. Плохие стенки однако, жаль.
Понравилось шоу с бассейнами под крышей "Олимпийского", только чота напрягало когда в конце тёлки в этих бассейнах начали со всего размаху хуярится об днище. Чево это они, подумал я тогда. Хотя есть подозрение что - эмо. Или, если не эмо, то - спонсоры "Евровидения" совершающие акт коллективного самоубийства, после того как подсчитали прибыль. Короче, хуй его знает но посыла не понял. Так же как и не понял выступления кислого пердежа под фамилией Приходько. Такая сука тягомотина, что пришлось въебать сто грамм конъяка, чтобы не получить моральную травму от голоса и вида исполнительцы, похожей на пропитую давалку-птушницу. Бррр, бля, вспомнил, пойду еще накачу конъячелы.
Вообщим, написать хотел много: и про победителя, и про протеже Киркорова грека со страным именем Сакос Май Дикос, но уже чота заебался, поэтому пойду побухаю чтоле.
Всем привет!
Ссылка15 комментариев|Оставить комментарий

Гигиена огненая. [фев. 6, 2009|12:38 pm]
drevlo
Сколько смотрю пиндоское кино, никак не могу понять - НАХУЯ ОНИ ПО ДОМУ В УЛИЧНОЙ ОБУВИ ХОДЯТ? У них же там сплошная антисанитария на улице - негры какают, сифилисные бомжи бродвеи абсыкают. А они потом домой, по ковру, на кухню, да ещё на кровать могут прилечь в обувки-то. Темные люди, варвары одним словом блять.
Ссылка13 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [фев. 1, 2009|02:27 pm]
drevlo
Ну, и какой блятский обосраный гомодрил-жопосос натравил на мою уютную жжешечку ботов? А, блять? И главное зачем? А, вообще, считаю, что эти боты и прочая "хакерская" хуета не более чем попытки повысить свою заниженную самооценку, вызваную прыщавым ебалом, отсутствием половой жизни и трудным детством, проведенным на хуе у сифилисных бомжей в подворотне.
Ссылка16 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [янв. 30, 2009|09:40 am]
drevlo
Кстати, а кризис ни такая уж и хуевая вещь как думалось бы! У нас в городе, например, бомжи с голодухи сожрали всех бродячих собак. Я думаю после того как дожрут последнюю псину, примутся друг за друга, и в конце останется один самый сильный бомж. Последней герой хуле.
Ссылка11 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [янв. 25, 2009|09:19 am]
drevlo
Посмотрел список номинантов на "Оскар" в этом году и совсем не удивился увидев в номинантах очередной фильм про жопотрахов-пидарасов. Одназначно достали, суки. Такими темпами еще лет десять и все номинации будет брать немецкая гей-порнуха с чернокожими инвалидами.
Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 31, 2008|10:08 am]
drevlo
Ура-ура! Появился интернет. Правда появился очень хуева - телефон в новую квартиру провел, а вот заебатый интернет не очень. Сижу на галимом, как старая гарлемская шлюха, диалапе и яростно надрачиваю на мечты о быстром, как мангуст интернете. Но пока увы.
А так все постарому - я вас всех все также ненавижу и презираю.
С новым годом, друзья!!! Ура!!!
Ссылка17 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]